Аренда лофта под свадьбу

4 зала
шумим 24/7
до 50 человек
Организуем красивую свадьбу
под ключ в лофте СПб
300 метров от м. Московские ворота

Уникальный лофт для вашей свадьбы

Идеальное место для проведения незабываемой свадьбы — это просторный лофт весго в 300 метров от м. Московские ворота. Аутентичный дизайн, свободное пространство и удобное расположение делают этот лофт идеальным выбором для торжества любого масштаба. Пространство для ваших торжеств, площадью 450м2. Различные варианты рассадки: европейская, круглые столы по 5-9 гостей, прямоугольные столы, один общий стол во главе с президиумом.
Нас выбирают за элегантный стиль - просторный лофт, высокие потолки, уютный декор, лаконичные цвета в интерьере
Внимательный и отзывчивый персонал сделает все, чтобы торжество прошло на высшем уровне
лофт в котором живет счастье
БУДЬ в Центре событий БУДЬ в Центре событий БУДЬ в Центре событий БУДЬ в Центре событий БУДЬ в Центре событийБУДЬ в Центре событий

ФОТО ЛОФТА

◉ Стильная арка с подсветкой
◉ Барная стойка
◉ Фотозона с пайетками
◉ Профессиональное звуковое оборудование
◉ Светодиодные прожекторы (8 сценариев освещения)
◉ Проектор и экран
◉ Караоке
◉ Посуда, приборы, бокалы
Аренда лофта специально под свадьбу предлагает множество преимуществ. Прежде всего, это возможность создать уютную и атмосферную обстановку, которая будет идеально сочетаться с вашими пожеланиями и стилем. Просторный зал вмещает до 80 человек, что делает его отличным выбором как для небольших, так и для более крупных свадеб.

ФОТО торжеств

лофт в котором живет счастье лофт в котором живет счастье лофт в котором живет счастье лофт в котором живет счастье лофт в котором живет счастье лофт в котором живет счастье лофт в котором живет счастье лофт в котором живет счастье лофт в котором живет счастье лофт в котором живет счастье

наши преимущества

В лофте высокие потолки 5 метров, 3 уборных и 4 зала общей площадью 450м2, которые закрываются под ключ на Ваше мероприятие. Удобная зонирование: в основном зале Гранд проходит торжество, а другие залы можно использовать под технические помещения (размещение кейтеринга, гримерки для ведущего и артистов) или лаунж-зоны для свободного отдыха гостей.
большое пространство
-01
Мы находимся на первом этаже бизнес-центра в Московском районе. Вам не придется долго искать вход, подниматься в длинном платье и на каблуках по лестницам, проходить через другие организации и здания. Вы просто проезжаете через шлагбаум и уже на месте! Кстати, у нас есть бесплатная охраняемая парковка.
отдельный вход
-02
Лофт работает круглосуточно, поэтому если вы захотите сделать мероприятие дольше, то можно продлить аренду и танцевать до утра! Рядом с нами нет жилых зданий, а это означает, что никто не скажет сделать громкость веселья потише
можно шуметь 24/7
-03
Звуковое и световое оборудование уже включено в стоимость: профессиональная акустическая система, сабвуферы, 2 микрофона, проектор и экран. Интерьерная подсветка пространства по периметру зала светодиодными прожекторами, которые управляются через пульт и создают 8 сценариев освещения от камерного вечера до дискотеки
полное техническое оснащение
-04
Декор на свадьбе является одной из самых затратных частей. Мы позаботились и об этом: фотозона с пайетками и неоновой надписью, большие люстры, уютные гирлянды, композиции из цветов - это то, что уже есть в лофте и за это не нужно доплачивать. Также мы рады предложить Вам текстиль и элементы декора, которые охватывают президиум, план рассадки и столы гостей
собственный декор
-05
Чем занять детей на свадьбе? Вопрос который беспокоит многие пары и мы нашли решение! У нас большое количество залов в лофте, где наши аниматоры могут организовать мастер-классы, аквагрим, шоу-игры с ведущим. А также пространство с мультимедийными квестами и отдельная диско-комната. Родители отдыхают на свадьбе, а дети играют!
развлечения для детей
-06
Мы создатели квестов iLocked, интерактивных шоу-игр Show Happens, развлекательных центров Funmarket, FamiLand и Музея чудес. Нам доверяют организацию больших мероприятий, фестивалей, корпоративов и других праздников уже более 10 лет. Поэтому мы с большой радостью сделаем для Вас день свадьбы незабываемым! Подберем зажигательного ведущего и диджея, кавер-группу, вкусный кейтеринг, составим подробный тайминг мероприятия, чтобы в этот день Вы просто отдыхали и наслаждались друг другом
организовываем под ключ
-07
У нас можно все! Можно со своим алкоголем. Можно со своей едой. Можно выбрать из позиций нашего меню кейтеринга.
нет пробкового и сервисного сбора
-08

ПАКЕТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ПРЕМИУМ
Аренда лофта 6 часов
45 человек*
Техническое время 2 часа
Мебель (столы, стулья, диваны)
Звуковое оборудование
Диско свет
Посуда
Расстановка столов
Администратор
Уборка
Декор (столы гостей + президиум)
Нумерация и план рассадки
Текстиль
Саксофон/горка шампанского на велкам
*дополнительный человек свыше пакетного предложения - 1000
Лед для напитков - 5 кг
КОМФОРТ
Кулер с водой, чай и кофе
Ведущий 4 часа + диджей 6 часов
35 человек*
Тяжелый дым/фотобудка
Кавер-дуэт 30 мин
*дополнительный человек свыше пакетного предложения - 1000
Аренда лофта 5 часов
Техническое время 1 час
Мебель (столы, стулья, диваны)
Звуковое оборудование
Диско свет
Посуда
СТАНДАРт
Расстановка столов
Администратор
25 человек*
Уборка
Декор (столы гостей + президиум)
*дополнительный человек свыше пакетного предложения - 1000
164 900
79 900
Текстиль
39 900
Расстановка столов
Саксофон/горка шампанского на велкам
Лед для напитков - 5 кг
Кулер с водой, чай и кофе
Бармен/диджей 5 часов
Аренда лофта 4 часа
Техническое время 1 час
Мебель (столы, стулья, диваны)
Звуковое оборудование
Диско свет
Посуда
Расстановка столов
Администратор
Уборка
Бармен 5 часов
Фотозона с пайетками
Охрана
Персональный менеджер

Организация свадьбы под ключ

Организация свадьбы в лофте включает в себя услуги кейтеринга. Вы можете заказать меню по своему выбору, подобрав блюда, которые полностью отражают ваш вкус и предпочтения. Профессиональные повара и официанты обеспечат высокий уровень сервиса и качества блюд.

Кроме того, аренда лофта для свадьбы включает в себя дополнительные услуги по декорированию зала, аренде оборудования для проведения торжества и другие моменты, которые сделают вашу свадьбу незабываемой и стильной. Вы можете доверить организацию каждой детали своего торжества профессионалам, чтобы насладиться самим праздником.
Связаться с нами
Заполните форму и менеджер свяжется с вами и отправит документы для организации свадьбы
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

наша команда

арт-директор, банкетные менеджеры, ведущие, диджеи
более 40 000 отзывов в соцсетях
Более 1.500.000 гостей
10 лет создаем счастливые события

Часто задаваемые вопросы

контакты

Заставская 31к2
Адрес
Телефон