ПРАВИЛА АРЕНДЫ ЛОФТА

ПАМЯТКА ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ

Обратите внимание на памятку ниже. Выполнение этих несложных правил позволит провести ваше мероприятие на высшем уровне. У нас в компании многоуровневая система контроля качества, и все что касается наших услуг будет сделано на высшем уровне. Однако есть такие вещи, которые сможете сделать только вы!

Обязательно еще раз обговорите с менеджером все нюансы:

  1. У вас должен быть заполнен чек-лист мероприятия, по нему администратор будет готовить площадку к вашему мероприятию.
  2. Менеджер Вам прислал номер старшего администратора площадки, который будет курировать ваше мероприятие и администратора во время него.
  3. В обязанности администратора входит: финансовые вопросы на мероприятии, техническая помощь в подключении и настройке оборудования, решение возникающих вопросов на мероприятии (что и где лежит, как работает, как открывается, «я разбил бокал, что делать» и т.п.), контроль за помещением. В его обязанности не входит: встреча гостей у входа в помещение (хостес) и на территории, разлив напитков, подача еды, музыкальное сопровождение, работа грузчиком, уборка во время мероприятия. Эти услуги вы можете заказать отдельно у менеджера.
  4. Если вы заранее не прислали подписанный договор, пожалуйста возьми наш экземпляр с подписью и печатью, передайте договор администратору на площадке. Или просто возьми с собой печать, если у вас право подписи. Наш экземпляр договора и акт, будет вас ждать у администратора на площадке.

За день до мероприятия:

  1. Отправьте пожалуйста схему проезда и парковки участникам вашего мероприятия. Схему проезда можно скачать тут.
  2. Подумайте, что еще вам будет необходимо во время мероприятия, чтобы мы заранее могли это подготовить.
  3. При обращении с оборудованием мы просим соблюдать осторожность:
  • не пытайтесь самостоятельно включить технику;
  • внимательно выслушайте вводную инструкцию администратора;
  • при возникновении любых технических проблем не пытайтесь самостоятельно их исправить. Обратитесь сразу к администратору;
  • Настройка, подключение и эксплуатация оборудования заказчика не входит в функции администратора. Если вам нужна отличная работа оборудования (звук/видео) на мероприятии, рекомендуем заказать услугу сопровождения техником на мероприятии. Подробнее у менеджера.

После мероприятия:

  1. После мероприятия Вам будет звонить наш отдел контроля качества. Вам зададут несколько вопросов о прошедшем мероприятии. Пожалуйста ответьте на них, это займет у вас всего несколько минут, зато позволит сделать качество наших услуг еще выше!
В случае, если Заказчик отказывается от Услуг Исполнителя за 5 дней до мероприятия, предоплата не возвращается. Или возвращается частично, если эту дату перебронирует другой клиент.

Как до нас доехать

На автомобиле: двигаясь по Московскому проспекту по площади Московских ворот, 300 метров справа первый светофор. 50 метров после поворота направо первый шлагбаум. Войти во двор и через 50 метров - Вы на месте.

Общественным транспортом: повернуть направо после выхода из метро Московские ворота, идти 300 метров до первой улицы со светофором, повернуть направо и идти 50 метров до первого шлагбаума справа. Пройти через него, войдя во двор и через 50 метров

Вы – в ЦентреСобытий.

План, как пройти от метро и
где парковаться