Обратите внимание на памятку ниже. Выполнение этих несложных правил позволит провести ваше мероприятие на высшем уровне. У нас в компании многоуровневая система контроля качества, и все что касается наших услуг будет сделано на высшем уровне. Однако есть такие вещи, которые сможете сделать только вы!Обязательно еще раз обговорите с менеджером все нюансы:- У вас должен быть заполнен чек-лист мероприятия, по нему администратор будет готовить площадку к вашему мероприятию.
- Менеджер Вам прислал номер старшего администратора площадки, который будет курировать ваше мероприятие и администратора во время него.
- В обязанности администратора входит: финансовые вопросы на мероприятии, техническая помощь в подключении и настройке оборудования, решение возникающих вопросов на мероприятии (что и где лежит, как работает, как открывается, «я разбил бокал, что делать» и т.п.), контроль за помещением. В его обязанности не входит: встреча гостей у входа в помещение (хостес) и на территории, разлив напитков, подача еды, музыкальное сопровождение, работа грузчиком, уборка во время мероприятия. Эти услуги вы можете заказать отдельно у менеджера.
- Если вы заранее не прислали подписанный договор, пожалуйста возьми наш экземпляр с подписью и печатью, передайте договор администратору на площадке. Или просто возьми с собой печать, если у вас право подписи. Наш экземпляр договора и акт, будет вас ждать у администратора на площадке.
За день до мероприятия:- Отправьте пожалуйста схему проезда и парковки участникам вашего мероприятия. Схему проезда можно скачать тут.
- Подумайте, что еще вам будет необходимо во время мероприятия, чтобы мы заранее могли это подготовить.
- При обращении с оборудованием мы просим соблюдать осторожность:
- не пытайтесь самостоятельно включить технику;
- внимательно выслушайте вводную инструкцию администратора;
- при возникновении любых технических проблем не пытайтесь самостоятельно их исправить. Обратитесь сразу к администратору;
- Настройка, подключение и эксплуатация оборудования заказчика не входит в функции администратора. Если вам нужна отличная работа оборудования (звук/видео) на мероприятии, рекомендуем заказать услугу сопровождения техником на мероприятии. Подробнее у менеджера.
После мероприятия:- После мероприятия Вам будет звонить наш отдел контроля качества. Вам зададут несколько вопросов о прошедшем мероприятии. Пожалуйста ответьте на них, это займет у вас всего несколько минут, зато позволит сделать качество наших услуг еще выше!
В случае, если Заказчик отказывается от Услуг Исполнителя за 5 дней до мероприятия, предоплата не возвращается. Или возвращается частично, если эту дату перебронирует другой клиент.