Помогаем бизнесу наладить диалог с аудиторией с помощью событийного маркетинга.
Наша специализация — организация деловых мероприятий на территории площадок Центра Событий. Проводим события, конференции и форумы, мероприятия для клиентов и партнеров, корпоративные мероприятия и обучение.
Мы создаем событийный маркетинг
Целью проведения event-маркетинга для компании является:
Привлечь внимание потребителей, СМИ, партнеров к значимому для компании событию.
Увеличить уровень узнаваемости компании и ее бренда.
Сформировать и укрепить имидж компании, ее товаров, услуг и бренда.
Донести до целевой аудитории философию бизнеса и ценности компании.
Проинформировать потребителей о появлении нового товара или услуги.
Выделиться среди конкурентов.
Выстроить эмоциональную связь между компанией и целевой аудиторией.
Напомнить потребителям о компании, ее товарах, услугах и брендах.
Планируете провести корпоратив, конференцию, мероприятие для клиентов?
Оставьте заявку — подберем лучший формат, концепцию, организуем мероприятие на наших площадках, найдем подрядчиков, дадим прозрачный бюджет.
Получить предложение
Наши залы подготовлены для следующих мероприятий:
Деловые мероприятия _______________
Конференции Тренинги Семинары
Корпоративные мероприятия _______________
Презентации Корпоративы Собрания
Частные мероприятия _______________
Банкеты Свадьбы Дни Рождения
Массовые мероприятия _______________
Ярмарки Фестивали Маркеты
Как мы проводим мероприятия в рамках событийного маркетинга
1
Ставим цели и задачи меропрития
Это основной список целей, ваш может отличаться в зависимости от потребностей компании: - привлечь новых покупателей или крепче завязать отношения с существующими;
- рассказать о бренде в целом или о конкретном продукте;
- показать бренд в новом свете, сменить имидж; - появиться в СМИ.
2
Изучение целевой аудитории
Зная цели мероприятия, определяем аудиторию. Можно приглашать всех клиентов или только определенный сегмент, а также тех, кто еще не стал вашим клиентом.
3
Выбор площадки, тематики, сценарий
Продумывание темы и сценарий. Нужно понять, что будет одновременно интересно людям и полезно вам. Исходите из интересов гостей: будет ли это детская направленность для семейного праздника или тусовка для байкеров.
4
Привлечение партнеров и СМИ
Анализируем нужны ли вам партнеры. Сторонние организации могут предоставить вам подарки для гостей, оформление площадки, шоу-программу в обмен на рекламу.
Наши залы
Мы организуем любое событий для ваших клиентов.
Конференц зал_________________________________ Площадь -130 кв.м. Вместимость 150 человек.