м. Московские ворота Заставская 31к2
Лофт для вечеринок на юге города

ДЕЛОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Современная концепция и честный бюджет
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь
c политикой конфиденциальности.
Помогаем бизнесу наладить диалог с аудиторией с помощью событийного маркетинга.

Наша специализация — организация деловых мероприятий на территории площадок Центра Событий. Проводим события, конференции и форумы, мероприятия для клиентов и партнеров, корпоративные мероприятия и обучение.
Мы создаем событийный маркетинг
Целью проведения event-маркетинга для компании является:
  • Привлечь внимание потребителей, СМИ, партнеров к значимому для компании событию.
  • Увеличить уровень узнаваемости компании и ее бренда.
  • Сформировать и укрепить имидж компании, ее товаров, услуг и бренда.
  • Донести до целевой аудитории философию бизнеса и ценности компании.
  • Проинформировать потребителей о появлении нового товара или услуги.
  • Выделиться среди конкурентов.
  • Выстроить эмоциональную связь между компанией и целевой аудиторией.
  • Напомнить потребителям о компании, ее товарах, услугах и брендах.
Планируете провести корпоратив, конференцию, мероприятие для клиентов?
Оставьте заявку — подберем лучший формат, концепцию, организуем мероприятие на наших площадках, найдем подрядчиков, дадим прозрачный бюджет.
Наши залы подготовлены для
следующих мероприятий:
Деловые
мероприятия
_______________
Конференции
Тренинги
Семинары
Корпоративные мероприятия
_______________
Презентации
Корпоративы
Собрания
Частные мероприятия
_______________
Банкеты
Свадьбы
Дни Рождения
Массовые мероприятия
_______________
Ярмарки
Фестивали
Маркеты

Как мы проводим мероприятия в рамках событийного маркетинга

1
Ставим цели и задачи меропрития
Это основной список целей, ваш может отличаться в зависимости от потребностей компании:
- привлечь новых покупателей или крепче завязать отношения с существующими;
- рассказать о бренде в целом или о конкретном продукте;
- показать бренд в новом свете, сменить имидж;
- появиться в СМИ.
2
Изучение целевой аудитории
Зная цели мероприятия, определяем аудиторию. Можно приглашать всех клиентов или только определенный сегмент, а также тех, кто еще не стал вашим клиентом.
3
Выбор площадки, тематики, сценарий
Продумывание темы и сценарий. Нужно понять, что будет одновременно интересно людям и полезно вам. Исходите из интересов гостей: будет ли это детская направленность для семейного праздника или тусовка для байкеров.
4
Привлечение партнеров и СМИ
Анализируем нужны ли вам партнеры. Сторонние организации могут предоставить вам подарки для гостей, оформление площадки, шоу-программу в обмен на рекламу.
Наши залы
Мы организуем любое событий для ваших клиентов.
Конференц зал _________________________________
Площадь -130 кв.м. Вместимость 150 человек.
Зал для тренингов_____________________________
Площадь- 60 км. м. Вместимость 60 человек.
Белый зал с баром _____________________________
Площадь- 100 км. м. Вместимость 90 человек.
Зал для больших мероприятий ________________
Площадь- 230 км. м. Вместимость 200 человек.
Белый лофт с отдельным входом ______________
Площадь- 450 км. м. Вместимость 250 человек.