24 апреля, Санкт-Петербург, #ЦентрСобытий
Конференция
"Удар по контенту"

от создателей ресурсов Peterburg2.ru, Restate.ru, Neva.Today, 110km.ru, TourOut.ru и других
"Удар по контенту" – первая собственная конференция от интернет-издательства PDG для всех, кто имеет дело с текстами в Интернете. Специалисты компании осветят широкий круг тем – от последних тенденций в SEO до правовых вопросов:
Контент для соцсетей
Как адаптировать один текст для разных площадок, где искать идеи для контента и как оптимизировать работу с текстами, авторами и соцсетями.
Тексты для B2B-аудитории
Как писать о недвижимости в 2018 году, существует ли архитектурная критика и можно ли сделать лонгрид о стройке по-настоящему интересным.
СМИ и Роскомнадзор
Как работать так, чтобы у СМИ не отозвали лицензию, и освещать "неудобные" темы в условиях так называемой "цензуры".
SEO тексты в 2018 году
Как написать хороший SEO-текст, исходя из сегодняшних тенденций: важна ли сейчас плотность ключевых слов и какую роль играют поведенческие факторы при ранжировании.
Вход свободный при условии предварительной регистрации!
Спикеры
Специально для Вас будут выступать ведущие специалисты интернет-издательства PDG
Андрей Добрый
Руководитель интернет-издательства PDG
Ведущий и модератор конференции. 20 лет в Интернет-маркетинге и 15 - в онлайн медиа
Наталья Афонасьева
Главный редактор портала Peterburg2.ru
Выпускница филологического факультета РГПУ им. А.И.Герцена и ВШЖиМК СПбГУ, работает с текстами для сайтов и социальных сетей с 2010 года
Алексей Шишкин
Редактор портала Restate.ru в Санкт-Петербурге
Учился журналистике в Петербургском, Гамбургском, Лейпцигском и Эдинбургском университетах. Работал в самых разных изданиях - от бумажной "Российской газеты" до крупнейшего петербургского фотоагентства "Интерпресс". С 2011 года работает с темами, связанными с архитектурой, недвижимостью и градостроительством.
Елена Алексеева
Главный редактор портала Neva.Today
Опыт работы в СМИ - 10 лет. За это время успела поработать в федеральных, международных и городских средствах массовой информации
Илья Братковский
Руководитель отдела интернет-маркетинга интернет-издательства PDG
Выпускник СПбГУСЭ, занимается SEO и контекстной рекламой с 2007 года
Ольга Воронова
Специалист по рекламе интернет-издательства PDG
Выпускница СПбГУ, Кафедра прикладной информатики в области искусств и гуманитарных наук, 5 лет в интернет-маркетинге, 3 года таргетолог
Программа конференции
Вторник, 24 апреля
18:00
18:00
Сбор гостей в "ЦентреСобытий"
18:30
18:30
Открытие конференции
Андрей Добрый, руководитель интернет-издательства PDG
Вступительное слово Андрея Доброго, руководителя интернет-издательства PDG
18:40
18:40
Как найти интересные идеи для контента и оптимизировать работу с текстами
Наталья Афонасьева, главный редактор портала Peterburg2
Сегодня компании, которые представляют продукцию и услуги в Интернете, вынуждены использовать для продвижения сразу нескольких площадок - от собственного сайта до аккаунта в Инстаграм. Не всегда специалисты по контент-маркетингу адаптируют один информационный повод под разные форматы соц.сетей. Зачастую на это либо просто нет времени и сил, либо сказывается незнание особенностей интернет-площадок.

На лекции главный редактор портала Peterburg2 расскажет, как решить обе проблемы. Гости конференции узнают, где брать интересные темы для контента, что делать, когда работа с текстами превратилась в рутину, и не уйдут без инструментов, которые помогут оптимизировать работу с текстами, авторами и социальными сетями.

Основные положения доклада:
Как адаптировать один текст для разных площадок
30 идей, как разнообразить контент в социальных сетях
10 инструментов, которые помогут оптимизировать работу с текстами, авторами и соц.сетями
19:10
19:10
Строительный материал: как мы пишем тексты о недвижимости в 2018
Алексей Шишкин, главный редактор портала Restate.ru в Санкт-Петербурге
В Петербурге градостроительная тематика традиционно остается одной из самых востребованных - горожане активно читают и обсуждают материалы о сносе старинных зданий, уплотнительной застройке, появлении новых жилых кварталов.

Чем сегодня такие тексты отличаются от статей десятилетней давности? Как меняются с годами форматы новостей и статей на темы недвижимости и строительства? Как выстроить взаимоотношения с застройщиками, архитекторами и брокерами недвижимости - основными героями публикаций?

Обо всем этом на встрече в #ЦентреСобытий расскажет редактор портала Restate.ru в Петербурге Алексей Шишкин.

В программе:
- Современные жанры журналистики о недвижимости
- Архитектурная критика - существует ли?
- Как сделать лонгрид про стройку интересным
- Урбанистика - модная тема и устаревшая иллюзия
- Недвижимость и политика
- Главные темы-2018
- Как писать рецензии на новостройки
19:40
19:40
Перерыв, свободное общение
20:00
20:00
О чем молчат СМИ
Елена Алексеева, главный редактор Neva.Today
В современных реалиях, с появлением в России цензурного органа - Роскомнадзора, журналистам, рерайтерам, главным редакторам приходится сталкиваться с большим количеством запретительных законов.

Свобода слова в стране по факту прекратила существовать именно с его появлением - в 2008 году. Но активную деятельность ведомство начало
буквально пару лет назад. За каких-то несколько лет в стране появилось множество законов, которые мешают работе СМИ, но с которыми необходимо считаться.

Как работать в новых условиях и как писать так, чтобы у вашего СМИ
не отозвали лицензию?

Как освещать "неудобные" темы в условиях цензуры? Как добросовестно выполнять свою работу и не стать жертвой режима и возможно ли это?

И есть ли в современной России СМИ, для которых закон не писан?

Запретительные законы
1. Закон о клевете
2. Закон об экстремистских группах, материалах
3. Маркировка
4. Закон о мате
5. Закон об освещении самоубийств
6. Понятие шок-контента
7. Закон об освещении происшествий с детьми
8. Закон об ограничении капитала других стран в СМИ РФ
9. В ближайшем будущем: закон об освещении терактов
20:30
20:30
SEO-тексты в 2018 году
Илья Братковский, руководитель отдела SEO и контекстной рекламы интернет-издательства PDG
Поговорим о современных тенденциях при подготовке SEO текстов в 2018 году.

1. Что работало раньше, и что работает на сегодняшний день.

- Текстовые фильтры поисковых систем.
- Критерии успешности SEO текста в 2018.
- Примеры плохих и хороших SEO текстов.

2. Заказать или писать самому?. Про то, почему бизнесу лучше иметь специалиста "внутри компании", чем заказывать тексты на стороне.

3. Различия "информационных" SEO текстов от "коммерческих".
20:50
20:50
Таргетированный контент
Ольга Воронова, специалист по рекламе интернет-издательства PDG
Поговорим о том, какие ограничения ставят перед нами социальные сети и можно ли их обойти. А также несколько примеров успешной рекламы из практики PDG

1. Особенности и ограничения модерации рекламы в социальных сетях
2. Удачные кейсы работы текст+таргетинг
21:00
21:00
Ответы на вопросы, свободное общение
Во время фестиваля будет работать
бар с напитками и едой
Мероприятие бесплатное, но обязательна предварительная регистрация.
Больше информации в наших соцсетях

Информационные партнеры
Где и когда?
Лофт-пространство ЦентрСобытий
+7 (911) 118-14-42
a@ecspb.ru
ул.Заставская 31 к.2

Get free lesson
Just type your contacts
It's totally free
Хотите посетить нашу конференцию?
Участие в конференции бесплатное. Вам нужно только зарегистрироваться.