центр событий

Как организовать праздник в лофт-пространстве

Проведение корпоративных мероприятий — задача интересная и увлекательная. В этой статье вы получите не только рекомендации по основным этапам подготовки корпоратива, но и узнаете некоторые нюансы, о которых часто забывают в процессе организации. Даже если вы решите пригласить профессионалов из event-агентства, вам все равно необходимо учесть максимум деталей, чтобы создать событие, которое будут вспоминать с теплом и радостью.

Как организовать праздник в лофт-пространстве

Помещение с минимумом мебели и хорошим звуковым и световым оборудованием — отличное решение для организации любого мероприятия.

Вечеринка

Поводом для вечеринки может служить повышение по службе, корпоративное событие, встреча одноклассников или однокурсников, юбилеи, профессиональные и другие праздники.

Перед тем, как организовать вечеринку в лофт пространстве, определитесь с количеством гостей и темой. Чтобы избежать заезженных представлений о праздновании различных событий, сделать свой праздник неординарным и не ограничивать себя рамками банальных ресторанных посиделок, организуйте его в лофте.

Именно здесь вы сможете воплотить самые необычные идеи для проведения праздника, “поиграть” с оформлением помещения и выбором развлечений. Еще одно достоинство — можно не заботиться о том, что помешаете соседям, потому что их просто нет. Площадки в стиле лофт стоят обособленно от жилых кварталов и, поэтому в них можно веселиться хоть до утра. Мы предлагаем вам несколько идей частных праздников, которые можно организовать в лофте.

Детский день рождения

Проводить этот праздник дома — сильная головная боль для родителей, особенно для мам. Им приходится продумывать и делать практически все — от оформления комнаты и приготовления угощений до программы для детей и взрослых. А, если детей больше 10 человек, то волшебный праздник для именинника превращается в кошмар для родителей. После таких праздников иногда бывает впору делать ремонт в квартире.

Поэтому все чаще для проведения детских дней рождения родители снимают в аренду помещение. И лофт в этом случае — один из самых лучших вариантов. Здесь есть не только простор для фантазии, но и для детских проказ. Приглашенные аниматоры займут детей интересными играми, а родители в это время могут спокойно общаться и развлекаться.
Не нужно заморачиваться ни с подготовкой, ни с уборкой помещения после праздника.

“Взрослый” день рождения

Подготовка ко “взрослому” дню рождения тоже отнимает много сил и времени, особенно, если речь идет о юбилее.
Хочется придумать что-то необычное, удивить и развлечь гостей. При этом нужно продумать меню, озаботиться декором, закупкой продуктов и готовкой и, самое главное — местом проведения.
Лофт-пространство и в этом случае дает много возможностей для организации праздника. Здесь можно провести традиционное застолье или оформить все в виде фуршета.

Свадьба

Для тех, кто хочет разнообразить главный праздник семьи и креативно отметить день ее создания, лофт подойдет по всем параметрам.
Можно подобрать большое светлое помещение, как, например, “Белый лофт” , украсить его по своему вкусу и желанию.
Проведение свадебных торжеств в таких локациях снимает много проблем для молодоженов. Например, “Центр событий” может помочь со всеми этапами подготовки и проведения — от выбора площадки, сценария, ведущего и декораций до угощения, музыки и уборки помещения после праздника.

Еда и напитки

Еще один плюс в пользу проведения праздника в лофт-пространстве — варианты организации угощения гостей. Вы можете приготовить и принести свою еду и напитки. Можете пригласить стороннюю кейтеринговую компанию (ознакомьтесь внимательно с правилами и пунктами договора аренды, которые касаются этих деталей), а можете заказать кейтеринг в самом лофте.

Декорирование

Вот уж где можно развернуться фантазии декораторов, так это в просторных помещениях лофт пространства. Перед тем, как организовать мероприятие в лофте, попросите показать вам варианты декораций с предыдущих праздников, которые проводились в выбранном зале. Это может дать толчок к собственному креативному и интересному оформлению вашего мероприятия.

Идеи для тематического дня рождения

Предлагаем вам пару вариантов тематических вечеринок для взрослых:

  • Вечеринка в готическом стиле
Декорации. Затемняем зал, подбираем подходящие варианты освещения. Для оформления можно использовать свечи, искусственную паутину и пауков, черепа, шары с гелием черного и красного цвета. Столы застилаем черными скатертями и декорируем красными же цветами, салфетками, лентами. Для большего соответствия антуражу подберите соответствующую посуду — бокалы, тарелки, приборы.
Угощение: в стиле хэллоуина — блюда в виде различных “страшилок”. Например: привидения из бананов, обсыпанные кокосовой стружкой, улыбку с белоснежными зубами из зефира с малиновым сиропом, пиццу в виде лица дракулы, фаршированные яйца в виде пауков с ножками и далее в том же духе.
Развлечением на такой вечеринке может стать приглашение “знаменитой предсказательницы”, колдовской квест, соревнование на создание лучшего привидения.

  • Праздник в восточном стиле
Декорации. Восточные покрывала с бахромой, ковры, расшитые шелком подушки, балдахины, цветы в золотых вазах, шелковые или парчовые скатерти на столах, золотые тарелки, изящные кубки, декоративные пальмы и светильники, оформленные в восточном стиле.
Угощение. Восточные сладости и кофе по-турецки, плов, свежие овощи, зелень, разные виды шашлыков или запеченного мяса, манты, бешбармак.
Развлечения. Традиционно — танец живота от профессиональной танцовщицы, фокусник, шуточные бои на надувных бутафорских мечах, квест по поиску сокровищ, конкурсы на лучший костюм.

Музыка

Обязательно подумайте над музыкальным оформлением. Будет здорово, если в дополнение к нему будет еще и игра света и тени. Например, “Центр событий” предлагает своим гостям все варианты оформления — от цветомузыки и лазерной пушки до генераторов легкого и тяжелого дыма.
С подбором музыкальных композиций лучше всего справится профессиональный диджей, но вы можете собрать и собственный плейлист.

Как выбрать помещение для праздника

Основные критерии выбора помещения для праздника:

  • Транспортная доступность. Важно помнить, что ваши гости приезжают на праздник, когда еще ходит общественный транспорт, а уезжают, чаще всего — поздно вечером или даже ночью. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы в место проведения вашей вечеринки легко можно было вызвать такси.
  • Удобства для гостей. Так как на вечеринках и днях рождения собираются люди разного возраста, темперамента и даже состояния здоровья важно, чтобы каждый гость чувствовал себя уютно. Поэтому заранее узнайте, есть ли места для отдыха, уборные, гардероб, гримерные, комната для мам с младенцами.
  • Уточняйте условия аренды, которые для вас важны. Например, можно ли со своей едой и напитками, входит ли уборка помещения после праздника в стоимость аренды, есть ли возможность заказать услуги декоратора, ведущего, аниматоров, кейтеринга в самой организации, где вы планируете арендовать помещение. Часто это позволяет основательно сэкономить финансы, выделенные на проведение праздника.

Заключение

Компания “Центр событий” имеет большой опыт в организации самых разных мероприятий. Вы можете посмотреть те события, которые мы проводили в наших локациях здесь и здесь.

Перед тем, как организовать праздник в лофте, подайте заявку и обсудите с нашими специалистами все подходящие для вас варианты.
Пусть ваш праздник станет одним из череды самых теплых воспоминаний в вашей жизни!