центр событий

Где провести новогодний корпоратив 2023 в СПб

Один из самых любимых праздников — Новый год. Его приближение чувствуется за несколько недель до наступления праздничных дней. Чтобы праздник и правда стал радостным и чудесным, организаторы Event-мероприятий заботятся о том, как и где провести новогодний корпоратив 2022 заранее — за 1,5-2 месяца до самого мероприятия.

Банальные посиделки в кафе и ресторанах последнее время уже поднадоели, хочется чего-нибудь необычного. Если вам важно, чтобы новогодний праздник в вашей компании прошел на “Ура!”, то перед подготовкой прочитайте вот эту статью.

Мы предлагаем вам несколько идей того, как провести новогодний корпоратив, который участники будут вспоминать долго и с удовольствием.

Идеи новогоднего корпоратива для больших (100-500 человек) компаний



Для того, чтобы организовать праздник для такого количества людей необходимо четко осознавать цели компании и психологические особенности коллектива, тщательно продумать сценарий и режиссуру праздника. Специалисты “Центра событий”помогут вам в этом.

Новый год “наоборот” — праздник в стиле южных стран

Яркое, стильное шоу, красивые костюмы, необычные декорации — праздник в стилистике южных стран. Возьмите за основу сценария тему Бразилии или Кубы.

Оформление зала

Во время проведения мероприятия важна каждая мелочь. Украшение цветами, листьями, гирляндами из растений и тропических фруктов, все это создаст нужную атмосферу.

Добавьте сюда еще световые эффекты и дымок и ваш праздник обретет совершенно экзотический вид.

Фотозону оформите в виде острова с пальмами и песочка с морскими волнами. Это легко сделать при помощи фотообоев с подходящей картинкой.

Дресс-код

Костюмы легко сделать самостоятельно, но, при желании — можно взять в аренду.

Для девушек — пышные яркие однотонные юбки с оборками, перья, стразы, если это бразильская тема. Если выберете кубинскую — юбки можно взять похожие, но обратите внимание на верхнюю часть костюма и своеобразный головной убор.

Для мужчин подойдут светлые брюки. В случае с бразильской темой на рукава яркой рубашки можно нашить специальные воланы. Для кубинского мужского костюма все немного проще — это может быть обычная белая рубашка и брюки, которую нужно подвязать ярким широким поясом на талии.

Музыка

Зажигательные мелодии южных стран не дадут никому сидеть пригорюнившись, а профессиональные ведущие будут управлять весельем легко и непринужденно.
Пространство для проведения корпоратива

В Белом лофте пространство можно разделить на различные зоны — в зависимости от тематики праздника. Обязательно обсудите заранее и разметьте на схеме — где гости смогут подкрепиться, выпить, где — потанцевать и принять участие в конкурсах, а где — сделать красивые фотографии в специальной фотозоне.
Белый лофт

ул. Заставская, д. 31, к.2.
метро Московские ворота

Площадь — 450 кв.м. — можно разделить на две-три зоны, в зависимости от пожеланий заказчика.
Вместимость — до 500 человек
Высота потолка — 4 м.

Стоимость, схему пространства и условия аренды смотрите здесь.


Новогодний корпоратив 2023 в винтажном стиле

Оформление зала

Чтобы придать помещению, где проводится новогодний корпоратив, винтажный стиль очень важно обратить внимание на мелочи — различные аксессуары:
подушечки, подставки для свечей, светильники, вазочки для цветов с маленькими букетами и драпировки на столы и стулья. Узорчатые обои и занавески, ширмочки — все это позволит создать нужную атмосферу.

Как вариант: оформите зал в стиле “Новогоднего огонька” — передачи, без которой не обходился ни один Новый год в Советском союзе.

В фотозоне можно разместить тантамарески (специальные панно с фигурами людей или забавными сценками с лицевой стороны и прорезями для лиц и рук тех, кто фотографируется).

Дресс-код

Одежда в стиле 40-50-60 годов, возможно, старые мамины или даже бабушкины платья или дедушкины костюмы, шляпки и зонтики и вот вы уже словно в другой эпохе.

Музыка

Пусть диджей подберет в свой плейлист музыку не только русских, но и зарубежных хитов. Можно пригласить современную группу, у которой в репертуаре есть подходящие песни.

Пространство для проведения корпоратива
Лофт “Театральный зал”

прекрасно подойдет для проведения новогоднего корпоратива в винтажном стиле.

“Театральный зал” ул. Льва Толстого, 9
метро Петроградская

общая площадь — около 300 кв.м., делится на две зоны.

общая вместимость — около 200 человек.

Стоимость, схему пространства и условия аренды смотрите здесь

Классика жанра — Новый год с Дедом Морозом и Снегурочкой

Оформление зала

Фантазии декораторов есть где разгуляться, когда нужно оформить зал в классическом новогоднем стиле. Елки, белые сугробы, свисающие с потолка снежинки и яркие гирлянды. Сверкание искусственного снега и замысловатые узоры на окнах. Праздничное настроение будет обеспечено уже на входе в зал.

Дресс-код

Один из вариантов — красивые вечерние или коктейльные платья для дам, праздничные строгие или в стиле “кэжуал” костюмы для мужчин.
Другим вариантом может быть сказочный бал-маскарад. Для классического празднования Нового года костюмы могут быть какими угодно — сказочными или изображающими персонажей из известных фильмов.

Будет очень интересно и весело, если заранее объявить конкурс на самый лучший и интересный костюм, и в ходе развлекательной программы устроить тайное голосование.

Музыка
Музыкальное оформление такого корпоратива может состоять из новогодних композиций разных времен и стран. Главное — чтобы гости могли потанцевать от души.

Пространство для проведения корпоратива "Белый лофт"



В зависимости от количества гостей можно выбрать один из залов:
Конференц зал
Площадь 130 кв.м.
Вместимость до 160 человек
https://ecspb.ru/conference-hall/

Конференц зал с зоной отдыха
Площадь 230 кв.м. и дополнительно общая территория с местами для отдыха и баром.
Вместимость до 250 человек
https://ecspb.ru/hall-and-bar-zone/


Преимущества лофта перед другими помещениями и пространствами для проведения корпоративов

Итак, давайте разберем плюсы и минусы различных форматов и мест, где можно провести новогодний корпоратив.

Вечеринка в офисе
На первый взгляд, самый простой и самый малозатратный вариант — провести небольшую вечеринку в офисе.

Плюсы:
  • не нужно искать помещение;
  • принести свою еду, заранее договориться, кто и что будет готовить, на напитки сброситься всем коллективом;
  • нет необходимости куда-то ехать после работы.

Минусы:
  • кто-то должен все организовать: украшение помещения, размещение еды и напитков, создать зону, где все могут поесть и выпить;
  • помимо угощения организатору нужно будет позаботиться о музыке и развлечениях;
  • после праздника ответственный обязан проследить, чтобы все было убрано и в офисе и в подсобных помещениях (например, в уборных);
  • при самостоятельной организации подготовка и ведение праздника (тосты, конкурсы, музыка) ложится на одного, реже 2-3 человек, для которых этот праздник будет вовсе не в радость;
  • если празднование будет проходить в рабочей зоне отдыха, могут быть испорчены аппаратура и документы, что недопустимо.

Вывод:
Такой формат проведения праздника — не самый удачный вариант. Кто-то будет веселиться и развлекаться, а организаторы — просто выдохнутся и устанут. Причем, чаще всего, все равно будут недовольные праздником, музыкой и угощением, и во всех бедах обычно обвиняют именно того, кто занимался организацией.

Корпоратив в ресторане (кафе)
Самый привычный и распространенный вариант — провести новогодний корпоратив в ресторане или кафе.

Плюсы:
  • можно заранее обсудить меню и варианты рассадки сотрудников;
  • в любом случае, в ресторане будет предусмотрена развлекательная программа;
  • можно заранее договориться, чтобы для вашей компании был выделен отдельный зал;
  • все оборудование (свет, музыка и прочее) — есть в заведении.

Минусы:
  • если корпоратив будет проводиться в общем зале — то придется подстраиваться под общую программу;
  • развлекательная программа может оказаться скучной и не будет задействовать весь коллектив, в результате от скуки некоторые могут “приналечь” на алкоголь;
  • при составлении программы не будут учтены индивидуальные цели предприятия.

Вывод:
Формат привычный, но его сложно “подстроить” под определенные цели компании (сплочение коллектива, формирование корпоративной этики и тп).


Проведение корпоратива в лофте

Лофт — это благоустроенное пространство с простым дизайном, создается обычно из зданий заброшенных цехов, заводов, либо на крышах домов.

Плюсы:
  • Свободная планировка пространства позволяет разделять его на несколько различных по размеру помещений. При этом в лофте есть все необходимые для проведения мероприятий коммуникации, хорошая вентиляция и отопление.
  • почасовая аренда с невысокой стоимостью за квадратный метр;
  • арендатор может выбрать — привезти для мероприятия свое оборудование или воспользоваться услугами арендодателя;
  • в выбранном помещении нет посторонних, только сотрудники компании и обслуживающий персонал, не считая ведущих и артистов;
  • обычно есть возможность заказать все, связанные с организацией корпоратива под ключ в Санкт Петербурге, услуги в одном месте;
  • нет необходимости заморачиваться об уборке помещения — эта услуга автоматически входит в стоимость аренды;
  • есть территория для парковки;
  • арендатор может выбрать планировку зон помещения, типы рассадки, размер зала.

Минусы:
  • пространство сдается сразу на несколько часов, а то и дней, поэтому заключать договор аренды необходимо заранее, иногда за 1-2 месяца;
  • нужно нанимать дополнительно обслуживающий персонал, в аренду обычно входит только уборка, работа официантов, барменов и технического персонала в стоимость аренды может не входить;
  • иногда в лофтах может быть не очень комфортная акустика — из-за высоких потолков и больших пространств. Если для вас это имеет значение — выбирая помещение, проверьте, как разносится звук по залу.

Выводы:

Лофт — очень удобное пространство для проведения корпоративных (и не только) мероприятий. Здесь можно проводить как праздничные вечеринки, так и вполне серьезные конференции, выставки, мастер-классы, игры для разного количества участников.

Мы рассказали вам о некоторых идеях, где и как провести новогодний корпоратив в Санкт-Петербурге и как влияет выбор помещения на процесс проведения празднеств.

Но, какое бы вы не выбрали помещение, самое главное, чтобы праздник получился веселым, добрым и радостным!